Туроператоры подводят итоги уходящего летнего сезона — 76% всех забронированных туров имеют маркировку «all inclusive» или «все включено». Подобного типа туры предусматривают полное питание и проживание. Эта система позволяет туристам экономить и быть спокойным на отдыхе за питание. Оплатив стоимость тура «all inclusive», путешественники могут не беспокоиться о дополнительных расходах на питание, а подчас и развлечения на время отпуска. Это важное условие в период колебания валют.
Более всех формат «all inclusive» предлагает Турция, там 99% всех туров продаются с полным набором услуг. В Египте показатель «all inclusive» составляет 89%, Греция и Болгария —60%. Доля туров «все включено», проданных в этом году россиянам уже превысила показатель 2014 года.
При этом самым главным условием предпочтений российских туристов является как раз питание. В редких случаях россияне выбирают «полупансион», включающий двухразовое питание — завтрак и ужин.
Учитывая выбор россиян, иностранные отельеры будут формировать заказы осенне-зимнего сезона. Судя по тому, что ситуация на валютном рынке остается крайне нестабильной, спрос на «all inclusive» по-видимому будет неизменным.