Грузия решила провести широкомасштабную акцию по привлечению в страну туристов и популяризации грузинского вина одновременно. Теперь каждый прибывший в аэропорт Тбилиси, Кутаиси или Батуми иностранец, сможет продегустировать сухое красное вино сорта «Саперави» сезона 2012 года.
Правда акция не продлится долго, компания в аэропортах будет проходить в течение месяца, этого, по мнению властей, должно быть достаточно, чтобы иностранцы по достоинству оценили и саму страну, и ее главное достояние — марочное вино. Для этого грузины приготовили специальные бутылки с этикетками, на каждой будет подробная информация о культуре виноделия, об интересных фактах из истории Грузии, и ее достопримечательностях.
Маркетологи просчитали, что данная рекламная компания должна пробудить у потенциальных туристов и покупателей интерес к грузинскому брендовому вину, к его экспорту из страны.
Пиар-ход, по продвижению Грузии на мировом рынке, был разработан еще в конце 2014 года, но внедрен только 14 мая, со стартом в Тбилиси бизнес-форума Европейского банка реконструкции, который будет проходить в стране в течение месяца — то есть до середины июня. В этот период государство планируют посетить 47 тысяч иностранных граждан, каждый из них получит в подарок бутылку красного вина.