Сегодня, 14 марта 2015 года стартовала уже 10 по счету выставка «Интурмаркет», которая будет длиться 3 дня. Событие проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Уже на следующий день, после окончания этой выставки, начинается другая - «MITT». Ольга Хоточкина, директор «Интурмаркет» рассказала о самых крупных их участников выставки, а также о запланированных мероприятиях.
Сегодня «Интурмаркет» проводит конференцию, посвященную IT-технологиям. Название конференции несколько вызывающее и демонстрирует отчаянье предпринимателей: «Кризис нам не страшен!» Основное внимание будет уделено выживанию туристического бизнеса в сложившейся ситуации. Будут рассматриваться возможности интернет-маркетинга и рекламы, а также возможность и перспективы работы с партнерскими программами. Предпринимателей в этой области очень волнует вопрос привлечения клиентов посредством социальных сетей и интернета. Конференция будет длиться все три дня выставки, в зале №3. Участие для агентств совершенно бесплатное, при условии своевременной аккредитации.
Еще один актуальный вопрос, которому в программе уделено очень много времени – это вопросы
внутрироссийского туризма. Эта сфера туризма активно развивается при поддержке действующего правительства РФ, уже проводятся программы по финансированию и развитию новых туристических направлений на карте России. На выставке будут представлены регионы, претендующие на звание туристических зон и предлагающие проекты развития.
В программу «Интурмаркет» входит также и развлекательная часть, где гости, и участники могут порадовать себя танцами и вкусностями.
На завтра намечен день Алтайского края, где будут представлены вниманию зрителей презентации туристических агентств, курортов и эко-зон края.
На этот же день запланировано мероприятие, посвященное Крымскому летнему туризму.
Хоточкина справедливо заметила, что в этом году выставка дает возможность познакомиться со всеми сферами и сторонами туризма в России, а кроме российских фирм на выставке будут присутствовать также и иностранные представители. Приглашены были те страны, которые пользуются наибольшей привлекательностью для россиян. В их числе Испания, Италия и Турция.