Согласитесь, вам будет неприятно, если вам рейс отменят или задержат. Но все, же можно снизить степень переживаний, если знать о вариантах компенсации. Логично, если с такой ситуацией вы столкнетесь в первый раз, то вы растеряетесь. И это вполне нормально. Конечно, вы расстроитесь больше всего, если ваш рейс будет стыковочным. И вы зависите от времени прилета.
Что ж вы должны понимать, билет на самолет дает вам определенные права. А точнее, между вами и компанией заключается договор. То есть она обязывается вас доставить в пункт назначения, на нарушая при этом оговоренные сроки. Получается, все проблемы по доставке должна решать именно авиакомпания.
Итак, по законодательству перевозчик не несет ответственность за то, что рейс будет отменен или задержан. Так, вина авиакомпании однозначная, при наличии нестыковок в расписании; в том случае, если рейс невозможен из-за неподготовленности борта или экипажа; если посадка не произошла из-за «овербукинга»; авиакомпания считает перелет невыгодным.
Не стоит винить авиакомпанию, если рейс не был выполнен из-за пожара, наводнения, заноса или какого-то другого явления стихийного характера и погодных условий; из-за военных действий; просто в каких-то направлениях перестали перевозить грузы; начал бастовать персонал или возникли определенные неисправности, из-за которых может пострадать здоровье пассажиров.
Итак, рейс может быть отменен за несколько дней до полета. Итак, в любом случае авиакомпания должна решить данную проблему любим из двух вариантов. Это может быть предложен альтернативный перелет. В таком случае, предлагается другой маршрут . При этом можно сменить пункт назначения будет нельзя.
В другом случае авиакомпания может вернуть полную стоимость билета. Возможно, вы собираетесь лететь с пересадкой, тогда компания-перевозчик возместит вам весь маршрут. А если человек купил два билета по отдельности, и отменили первый рейс, тогда компания возвестит вам стоимость первой половины перелета. Как же быть со вторым билетом? Вы сможете его сдать, но уже по стандартным правилам тарифа. Возможно и другая ситуация, когда отменили вторую часть вашего путешествия. Кроме того, не зависимо от предложенных альтернативных перелетах, если ваша поездка перестала быть актуальной, перевозчик должен оплатить стоимость билета, и побеспокоиться о том, чтобы вы приехали домой.
Когда речь заходит о билетах в оба конца, то возвестить их стоимость можно не в случае их отдельного приобретения. То есть они должны покупаться на одном бланке. Причин этого множество. Это и какая-то чрезвычайная ситуация, вина авиаперевозчика, неблагоприятные погодные условия.не зависимо от причины возникновения проблем, которые произошли, авиакомпания должна сообщить о причинах. Также компания должна рассказать, как действовать в дальнейшем.
В некоторых случаях с целью разрешения проблемы авиакомпания может предложить вам перелет рейсом какого-то другого перевозчика. И если именно авиаперевозчик поменял ваши планы, то он компенсирует все проблемы.
Что касается США, то не всегда пассажиры отмененных рейсов могут бесплатно звонить по телефону, кушать и пить. К тому же закон не предусматривает возвращение денег в случае длительных задержек. Но не так уж все и плохо! Многие
авиакомпании помогут вам в решении данной проблемы. А точнее они предоставят вам
билет на ближайший рейс. А возможно и предложат другой вариант: улететь с помощью другой компании. Деньги будут возвращены только в случае «овербукинга».
В случае, когда рейс задерживается больше 2 часов, вы имеете право совершить два бесплатных звонка; бесплатно что-то выпить; при перелете с ребенком менее 7-и лет, его мама может воспользоваться специальной комнатой, для мам с детьми.