Ситуация на рынке до внезапного открытия Турции оставалась стабильной. После 1 июля возникший ажиотаж среди туристов увеличил звонки и посещения сайтов туркомпаний. Но, интерес поутих из-за установленных цен в этом направлении. Так утверждает Дмитрий Анпилогов – директор саратовской фирмы «Лагуна-тур».
Еще одной причиной низкого спроса на Турцию является отсутствие прямых сообщений из Саратова. В компании г-на Анпилогова не чувствуют оттока желающих посетить другие направления.
В компании «Музенидис Трэвел», как утверждает гендиректор Александр Цандекиди, ожидают лишь небольшой отток туристов из-за появления чартерных рейсов в Анталию. На текущий момент ни один клиент не отказался от брони или покупки другого тура. Ситуация на рынке анализируется регулярно. Продажи туров в Турцию – единичные.
Менеджер по продажам туров в Тунис Ирина Овчинникова из фирмы «Ванд Трэвел» утверждает, что он дешевле Турции. Востребованными являются направления Сусс и Хаммамет. О том, что снижения спроса на Тунис нет, поведали также в компании из Питера «Экспресс Тур».
Не коснулось снижения ажиотажа и Испании. Об этом с уверенностью говорит коммерческий директор Неля Огурцова из компании «Время-тур». Клиенты, забронировавшие Испанию, вряд ли откажутся от нее в пользу Турции. Она отмечает снижение спроса на курорт Коста-Дорадо и повышение интереса к дорогостоящему – Коста-Бланка, где предположительно отдыхают туристы, ранее посещавшие 5*-отели в Турции.
Алексей Маркелов из компании «Балкан Экспресс» называет данное направление «тяжелым». Сейчас туристов по большей части интересуют спецпредложения. Например, Болгария предлагается по стоимости авиабилета – за 150 евро. Однако он уверен, что популярность отдыха в Турции возрастет, этот сегмент рынка оживится. В будущем Турция еще завоюет «своих» туристов.