Для этого самый главный российский авиаперевозчик провел собственное исследование на официальном сайте, где были выставлены блюда из меню, предлагаемого пассажирам в воздухе. Посетителям сайта предлагалось голосовать за собственные предпочтения из бортовой карты питания в салоне бизнес‑класса. Данное меню было утверждено еще в 2009 году, «Аэрофлот» желал бы скорректировать карту питания в зависимости от предпочтений своих клиентов. К названию блюд прилагались фотографии и список ингредиентов. Блюда оценивалось по 10-балльной шкале.
После массового голосования составлен список наиболее популярных блюд у пассажиров. В итоге некоторые блюда, как «самые излюбленные» останутся в меню и дальше, те, что не набрали голоса, из списка выведут, заменив более подходящими.
Список блюд‑победителей таков: