Накануне австралийское издание «News.com.au» обнародовало результаты исследования недовольств авиапассажиров «бизнес класса». Казалось бы, на что могут жаловаться vip-клиенты, ведь им предоставлены самые лучшие условия.
Однако, как выяснилось, жалоб со стороны «дорогих» пассажиров хоть отбавляй. Они всегда чем-то недовольны. Чаще всего их расстраивает поданное шампанское, не той марки, к которой они привыкли. А также слишком тонкий матрац в откидном кресле, неподходящий размер выданной пижамы. Причем одежда для сна, по мнению придирчивых пассажиров, всегда приносится не вовремя, массажное кресло в спа-салоне неудобное и слишком маленькое. Экран салонного телевизора мал и расположен далеко, поэтому они начинают требовать приближающие очки. Затем в числе претензий - слишком большое количество напитков на столе – они мешают, узкое пространство в проходах, по которым сложно передвигаться до туалета. А сами туалетные комнаты недостаточно комфортны, потому что в них намокает одежда из‑за автоматического сенсорного датчика.
В общем, жалоб очень много, значительно больше, чем у пассажиров второго и третьего классов. Иногда стюардессы сравнивают клиентов «бизнес класса» с малыми детьми, потому что они порой сами не знают, чего хотят. Угодить им сложно, но необходимо. И сотрудники авиакомпаний прилагают для этого максимальные усилия.