Авиакомпании обнародовали очередной рейтинг – щедрости и скупости пассажиров. В результате самыми скупыми клиентами признаны граждане США, поскольку они чаще других отказываются платить за введенные авиакомпаниями дополнительные услуги. Хотя может быть, правильнее было бы назвать это не скупостью, а разумностью или бережливостью…
Результаты подведены на основании опроса, проведенного в 22 странах мира. Например, только 21 % граждан США согласились оплатить сиденье с увеличенным пространством впереди. Причем на длинных перелетах это согласилось сделать большее количество народу, нежели на коротких маршрутах. Платным Wi‑Fi в полете пользуются лишь 15 % американцев, тогда как средний показатель - 21 %.
В целом путешественники из США оказались прижимистее в отношении 11 услуг из списка платных. Однако есть одна, за которую, американцы готовы платить всегда и на всех рейсах. Это — закуски: возможностью перекусить бутербродами жители североамериканского континента не пренебрегают. И это закономерно, ведь совсем недавно именно американцы были признаны самыми тяжеловесными авиапассажирами в мире. Каждый четвертый житель США весит больше 91 килограмма, но платить за увеличенное место в салоне эти крупные люди отказываются…