Израиль еще более усилил привлекательность своих турпакетов для российского туриста. Новая промоакция стартовала с начала 2016 года – это турпакет, рассчитанный на российских отпускников, стоимостью 350 долларов, продолжительностью 3-4 дня, с пребыванием в гостинице, с учетом утреннего завтрака.
По мнению экспертов израильского министерства туризма, это вполне достойное предложение составляющее альтернативу Египту и Турции, которые сегодня потеряли свою приоритетность у российских турфирм. Для продвижения идеи и рекламной компании, Израиль готов вложить 8 миллионов шекелей или 2 миллиона долларов. Специалисты уверены, что эти капиталовложения непременно обеспечат стране рост турпотока из России в Израиль.
Уже сейчас штат израильского министерства туризма работает над разработкой концепции рекламного проекта и реализации других вариантов сотрудничества с Россией в плане туризма. Именно сейчас при освободившейся туристической нише Израиль должен безвозвратно завоевать у россиян статус привлекательного и перспективного направления. Поэтому израильские туристические продукты нужно сделать максимально приспособленными к запросам российской клиентуры, которая должна потенциально связывать свой будущий летний отпуск с Землей Обетованной.
Учитывая сформировавшийся у россиян обычай отдыхать «all inclusive», израильтяне готовы предложить нам и такую возможность. Но при этом всегда оставить право выбора. Чтобы постояльцы не «прирастали» к отелю, а имели возможность путешествовать по стране, посещать разные рестораны и места. Поэтому будут предложены разнообразные турпакеты и услуги в направлении курортов Мертвого моря, Иерусалима, Тель-Авива, Эйлата, с учетом выгодных предложений, акций и скидок, включая бесплатные экскурсии. Главная задача - удовлетворить запросы российских туристов.